Наложенный платеж

Наложенный платеж

Еще раз о наложенном платеже, или почему у нас нет этого.

Почему нет наложенного платежа?
Есть несколько огромных минусов, которые вынудили нас отказаться от этой услуги.
Минус первый - при оплате наложенным платежом очень высокий процент отказа от заказов, что невыгодно ни магазину, ни его добросовестным покупателям, т.к. магазин несет ненужные расходы по оплате доставки посылки туда-обратно, а покупатели вынуждены ждать своей очереди отправки посылок либо не иметь возможности купить нужный товар, пока он "гуляет" по сортировкам туда-обратно полтора-два месяца.
Минус второй - бандероли и посылки с наложенным платежом доставляются медленнее, чем обычные ценные. Сейчас и так сроки доставки увеличились из-за дикой нехватки кадров на сортировочных пунктах, а эти посылки вообще как "проклятые" в последнюю очередь сортируют!
Минус третий - наценки на доставку. Нынешняя наша фиксированная стоимость доставки заказа включает в себя транспортные расходы (до почтового отделения приходится ехать), стоимость упаковки и стоимость пересылки. Если к этому добавится еще и наценка за наложенный платеж, а скорость доставки только уменьшится, то будете ли вы довольны этим? Ответ: нет! 
Минус четвертый - наложенные платежи иногда теряются, и Почта их не всегда находит. Тут убыток несет только один магазин, а в дальнейшем и покупатель.

Многие уверены, что наложенный платеж это гарантия безопасной покупки и убережет вас от обмана со стороны магазина. На самом деле, безопасность наложенного платежа, это не более, чем просто миф. Потому что вам не дадут открыть посылку на почте, пока вы её не оплатите. После того, как вы оплатили посылку, работники почты не вернут вам деньги, даже если внутри оказалась не то, что вы заказывали. Возврат денег, оплаченных за посылку с наложенным платежом (если в ней оказалось не то, что вы заказывали), происходит следующим образом.
Вам необходимо оформить заявление о возврате денег (или замене товара) на имя магазина-продавца, и направить его именно магазину-продавцу, а не Почте России. Сотрудник Почты России в данном случае (если вы вскрыли посылку в его присутствии) может выступать только в роли свидетеля того, что содержится в посылке.
Далее, развитие событий может происходить по одному из следующих вариантов:
Если магазин-продавец честный, и произошла просто ошибка, то он просто заменяет товар или возвращает деньги, без конфликтов.
Если магазин-продавец оказался мошенническим – вернуть деньги можно только через суд. 
Услуга наложенного платежа существует только в России, во всех странах действует только предоплата заказа.

Наберите наш номер 8 800 300-43-26, и мы ответим на волнующие вопросы и поможем с выбором.

Оставить сообщение